Гарантия
Компания «Dreamtech» предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию. Каждый клиент получает технику с гарантийным талоном. Также по желанию заказчика мы высылаем сертификат качества.
Гарантийное обслуживание производится с учетом сервисной политики конкретного изготовителя (как правило, 12 месяцев и больше). Любые вопросы всегда можно решить, обратившись к менеджерам нашей компании.
Гарантийное обслуживание: в каких случаях оно предоставляется
Каждый товар, будь то ИК обогреватель, пеллетный котел, инверторный кондиционер или другая единица продукции из нашего каталога, обслуживается при соблюдении правил пользования, которые прописываются в техпаспорте. В целом, сервисное обслуживание в специальных центрах проводится если:
- Техника хранилась у покупателя надлежащим образом.
- Установка была проведена специалистами или же согласно инструкции.
- Правила эксплуатации соблюдались неукоснительно.
Уточнить, является ли ваш случай гарантийным всегда можно у менеджера нашей компании.
Гарантия не действует: основные случаи
Среди основных случаев, не подпадающих под гарантию можно отметить:
- Нарушение правил (прописанных в техпаспорте) эксплуатации.
- Некорректный монтаж изделий, выполненный непрофессионалами.
- Естественный износ продукции.
- Несоблюдение условий хранения или транспортировки непосредственно клиентом.
- Наличие следов несанкционированного вскрытия техники и ее ремонта.
- Явные механические повреждения, которые вызваны неосторожным обращением с объектом.
- Неправильно заполненный талон на сервисное обслуживание.
- Выход из строя устройства из-за некорректного подключения к электросети или скачков напряжения.
Больше информации по данному вопросу всегда можно получить у наших сотрудников.
Обмен и возврат товара
«Закон о защите прав потребителя» гарантирует право каждого нашего клиента на возврат и обмен приобретенной продукции, в течение 14 дней. Данная процедура производится в случае, если устройство:
- Не повреждено.
- Целиком укомплектовано.
- Имеет все необходимые ярлыки и маркировку.
- Если же техника в нерабочем состоянии, то ее возврат/обмен возможен
только при условии, что сервисный центр заключит, что она использовалась согласно правилам, и поломка не вызвана некорректной ее эксплуатацией.
Чтобы провести возврат товара необходимо иметь при себе:
- Техпаспорт изделия.
- Гарантийный талон.
- Чек.
Возврат денежных средств проводится в течение 1-3 дней с момента возврата товара. Также возможен перевод денег на карту клиента в случае пересылки продукции, подлежащей возврату через почту.
Куда обратиться, если устройство вышло из строя
Гарантийное обслуживание выполняется непосредственными изготовителями, если случай является гарантийным и срок на предоставление этой услуги еще не истек. Обратиться с вопросами можно по любому из телефонов.